Исследование реализации продукции

В условиях рыночной экономики большое значение приобретает реализация продукции. По действующей системе планирования и экономического стимулирования одним из показателей оценки деятельности предприятий является объем реализованной продукции. Реализация отражает экономические связи между предприятиями и между предприятиями и государством. Выручка от реализации продукции является единственным нормальным источником средств для бесперебойной работы предприятия. На предприятиях большое значение отводится показателям отгрузки и реализации по объему, ассортименту и качеству как за отчетный период (год, полугодие, месяц), так и за короткие промежутки времени (день недели). Правильная четкая и своевременная организация учета выпущенных, отгруженных и реализованных изделий способствует усилению контроля за сохранностью материальных ценностей, обеспечению предприятия денежными средствами и ускорению оборачиваемости оборотных средств. Обеспечение таких результатов деятельности предприятия весьма необходимо в условиях полного хозрасчета и самофинансирования. Невыполнение задания по отгрузке и реализации продукции вызывает замедление оборачиваемости оборотных средств, штрафы за невыполнение договорных обязательств перед покупателями, задерживает платежи, ухудшает финансовое положение предприятия. Наряду с объемом реализации продукции предприятие планирует сумму (объем) прибыли. Это возможно потому, что при установлении продажных (договорных) цен на продукцию в состав ее включается определенная сумма или процент прибыли (дохода). Актуальность данной темы заключается в том, что рассмотрение показателей реализации продукции на предприятии завершает кругооборот.

Объект исследования в курсовой работе - ОАО «Автоагрегат».

Предмет исследования- анализ реализации продукции.

Целью написания курсовой работы является совершенствование анализа реализации продукции предприятия. Из поставленной цели вытекают следующие задачи: - ознакомиться с ролью сбыта продукции для предприятия, организацией оперативно-сбытовой работы; - изучить значение и задачи анализа организации работы по сбыту продукции; - провести комплексную экономическую оценку производственно- финансовой деятельности предприятия; - проанализировать организацию работы по сбыту продукции ОАО «Автоагрегат»; - проанализировать эффективность результатов по сбыту продукции ОАО «Автоагрегат»; - предложить методы совершенствования работы по сбыту продукции ОАО «Автоагрегат».

В настоящее время становится все более очевидным, что реализации продукции для всего многообразия трудящихся является жизненно важным фактором сохранения сбалансированности современной экономики. В силу этого данная проблема - одна из важнейших предметов для изучения.

Еще статьи по экономике

Исследование спроса, предложения и цены специалистов в сфере IT на рынке труда
Сегодня успешная деятельность любой компании зависит от специалистов, решающих задачи в области информационных технологий. ИТ-специалист давно уже стал неотъемлемой частью любой компании. В связи с ...

Информационная инфраструктура рынка
Сущность и роль информационной инфраструктуры в развитии рынка. Экономическая информация и ее источники. Понятие экономической информации. Виды источников получения экономической информации. Комме ...

Мероприятия, направленные на повышение эффективности деятельности органов управления здравоохранением Сокольского муниципального района
Для эффективного управления отраслью «Здравоохранение» управление здравоохранения Сокольского муниципального района совместно с департаментом здравоохранения Вологодской области в среднесрочной перс ...

Рынок труда

Рынок труда - это совокупность сделок (контрактов) по найму рабочей силы. Взаимодействие спроса и предложения рабочей силы определяет равновесную цену на труд в форме заработной платы.

Рентабельность

Показатели рентабельности - это важнейшие характеристики фактической среды формирования прибыли и дохода предприятий. Они позволяют дать оценку финансовых результатов предприятия и, в конечном счете, его эффективность.

Коррупция

Коррупция - подкуп, продажность общественных и политических деятелей, должностных лиц. Это преступная деятельность заключающаяся в использовании должностными лицами свих властных возможностей и служебного положения.