Общее описание предприятия

Страница 1

Настоящий проект представляет собой создание нового предприятия.

Миссией нового предприятия является: предоставление такого качества продукции и услуг, при котором наши покупатели будут обеспечены превосходным товаром, наши работники и деловые партнеры уверены в нашем успехе, а наши учредители получат наилучшую отдачу на свои капиталовложения.

Целью будет являться привлечение клиентов за счет качественного и быстрого оказания услуг по производству металлических конструкций, улучшения дизайна с применением современных рабочих технологий и разработок.

Стратегия предприятия. Учитывая состояние и требования внешнего окружения, потенциал и возможности предприятия, а также риски, существующие на рынке строительства, для ООО "Завод металлоконструкций" наиболее оптимальным вариантом должна стать стратегия роста.

Для осуществления данной стратегии предприятие ООО "Завод металлоконструкций" поставило определенные цели:

. Для ускорения темпов развития, руководство предприятия должно стараться выявлять "узкие места" (слабые стороны, угрозы: например, недостаток инвестиций, собственных основных и оборотных средств, появления новых конкурентов и т.д.) и их ликвидировать их, чтобы в дальнейшем занять устойчивую позицию на рынке.

. Руководство должно быть готово к тому, что на первом этапе могут возникнуть сложности в производстве, административные трения, напряженное финансовое состояние, связанное с большими затратами и отсутствием доходности. Однако прохождение этого этапа позволит направить усилия предприятия на более глубокое проникновение на рынок и, соответственно, увеличить темп роста объемов продаж.

. Следующим этапом должна стать разработка долговременных программ развития и укрепления всех направлений функционирования предприятия, особенно финансовой составляющей, модернизации основных фондов, внедрения новых технологий.

Стратегия НИОКР: в нашем случае затраты на НИОКР будут идти на сбор и проработку информации о последних разработках в области строительства (с использованием металлических конструкций). Поэтому предприятие будем стремиться использовать накопленные знания с целью снижения затрат на производство, улучшения качества выпускаемой продукции.

Маркетинговая стратегия: реализуемая стратегия маркетинга, предполагает:

стратегию сбыта;

оптимизацию ценообразования;

широкое проведение мероприятий по рекламе и продвижению выпускаемой продукции.

Металлические конструкции представляют собой строительные конструкции, применяемые, как несущие в каркасах зданий и других инженерных сооружениях (стальные металлические конструкции), в большепролётных покрытиях, обшивках стеновых и кровельных панелей (алюминиевые металлические конструкции).

Металлоконструкции обладают следующими характеристиками позволяющими применять их в разнообразных сооружениях:

-

Надёжность;

-

Лёгкость;

-

Индустриальность;

-

Непроницаемость.

Надёжность металлических конструкций обеспечивается сходством их действительной работы (распределение напряжений и деформаций) с расчётными предположениями. Материал металлических конструкций (сталь, алюминиевые сплавы) обладают большой однородностью структуры и достаточно близко соответствует расчётным предпосылкам об упругой или упругопластической работе материала.

Лёгкость. Из всех изготовляемых в настоящее время несущих конструкций (железобетонные, каменные, деревянные) металлические конструкции являются наиболее лёгкими.

Индустриальность. Металлические конструкции в основной своей массе изготовляются на заводах, оснащённых современным оборудованием, что обеспечивает высокую степень индустриальности их изготовления. Монтаж металлических конструкций также весьма индустриален, так как производится специализированными организациями при помощи высокопроизводительной техники.

Страницы: 1 2

Еще статьи по экономике

Сущность, типы и издержки безработицы
Безработица - социально-экономическое явление, при котором часть рабочей силы (экономически активного населения) не занята в общественном производстве. Различают три основных типа безработицы. . Ф ...

Определение плановых экономических показателей техники за год работы
К основным плановым экономическим показателям работы техники относятся: годовая выручка, годовые издержки, годовой доход, годовая сумма амортизационных отчислений на полное восстановление и годовая ...

Механизм организации оплаты труда на предприятии
В Трудовом законодательстве отсутствует отдельный закон об оплате труда. Порядок выплаты заработной платы регулирует глава 21 Трудового кодекса. Понятие «оплата труда на предприятии» включает в себ ...

Рынок труда

Рынок труда - это совокупность сделок (контрактов) по найму рабочей силы. Взаимодействие спроса и предложения рабочей силы определяет равновесную цену на труд в форме заработной платы.

Рентабельность

Показатели рентабельности - это важнейшие характеристики фактической среды формирования прибыли и дохода предприятий. Они позволяют дать оценку финансовых результатов предприятия и, в конечном счете, его эффективность.

Коррупция

Коррупция - подкуп, продажность общественных и политических деятелей, должностных лиц. Это преступная деятельность заключающаяся в использовании должностными лицами свих властных возможностей и служебного положения.