Продвижение и реклама
Предлагаемый нами товар является товаром промышленного назначения. У нас строго определённые покупатели. Это, прежде всего, частные строительные фирмы и, совсем маленький сегмент покупателей, которые строят дома сами себе. Поэтому рекламную компанию будем, прежде всего, ориентировать на строительные фирмы.
Наиболее эффективной для нашего товара рекламой, на мой взгляд, является реклама напечатанная в газете. Эта реклама относительно недорогая. Среди сотрудников строительных фирм, ведущих строительство в нашем городе, большинство проживают в нашем городе, а следовательно велика вероятность того, что они читают местные газеты и рекламный контакт может состояться. Также мы планируем разместить нашу рекламу на щитах (всего 5 щитов). Рекламные щиты будут находиться рядом с основным входом на территорию нашего производства, а также по центральным улицам города (таким образом, чтобы информация на них была легко читаема для проезжающих мимо).
Затраты на НИОКР
В нашем случае затраты на НИОКР будут идти на сбор и проработку информации о последних разработках в области строительства (с использованием металлических конструкций). Использование накопленных знаний с целью снижения затрат на производство, улучшения качества выпускаемой продукции. Также мы прислушиваемся к пожеланиям заказчиков и стараемся учитывать их при производстве нашей продукции.
Также затраты на НИОКР идут на исследования производства, направленные на его оптимизацию, с целью понижения себестоимости продукции.
Маркетинговые исследования
Основные маркетинговые исследования будут идти у нас по двум направлениям:
. исследования опасностей, влияющих на производство, и сбыт нашей продукции и разработка планов по их предотвращению.
2. постоянное изучение потенциальной ёмкости рынка, разработка маркетинговых планов, разработка оптимального способа определение цены, выбор поставщиков и т.д.
Таким образом, обобщенный маркетинговый бюджет составит (таблица 2).
Таблица 2 - Расчет маркетингового бюджета, руб.
Маркетинговый бюджет |
Количество, шт. |
Цена, руб. |
Стоимость, руб. |
Реклама: | |||
газеты |
4 |
12 000 |
48 000 |
наружная реклама |
5 |
63 000 |
315 000 |
Итого реклама: | |||
Затраты на НИОКР (в среднем) |
− |
15 000 |
15 000 |
Затраты на маркетинговые исследования (в среднем) |
− |
10 000 |
10 000 |
ИТОГО |
− |
− |
388 000 |
Предприятие по плану не имеет собственных земельных участков и объектов недвижимости. Поэтому все необходимые для осуществления хозяйственной деятельности здания и сооружения ООО "Завод металлоконструкций" будет арендовать: местонахождение зданий - г. Пермь, ул.Г. Хасана, 50 (аппарат управления) и г. Пермь, ул. Репина, 115 (производственные здания и сооружения).
Перечень зданий и сооружений, арендуемых ООО "Завод металлоконструкций" приведен в таблице 3.
Еще статьи по экономике
Основные формы и системы оплаты труда
Внедрение и использование форм и систем оплаты труда на предприятиях регулируются статьей 15 Закона Украины "Об оплате труда" и статьей 97 Кодекса законов о труде Украины. Согласно нормам ...
Планирование материально-технического снабжения
Материально-техническое обеспечение производства является одной из важнейших функций на предприятии, которое на предприятиях осуществляется через органы материально-технического снабжения.
Главной ...
Факторы увеличения объема производства и реализации
продукции
Изучив динамику и выполнение плана по реализации продукции и выполнению договоров поставки, необходимо установить факторы изменения ее объема (рис 6).
Рис 6. Схема факторной системы объема реализ ...