Расчет потребности в основном капитале

Страница 1

Продвижение и реклама

Предлагаемый нами товар является товаром промышленного назначения. У нас строго определённые покупатели. Это, прежде всего, частные строительные фирмы и, совсем маленький сегмент покупателей, которые строят дома сами себе. Поэтому рекламную компанию будем, прежде всего, ориентировать на строительные фирмы.

Наиболее эффективной для нашего товара рекламой, на мой взгляд, является реклама напечатанная в газете. Эта реклама относительно недорогая. Среди сотрудников строительных фирм, ведущих строительство в нашем городе, большинство проживают в нашем городе, а следовательно велика вероятность того, что они читают местные газеты и рекламный контакт может состояться. Также мы планируем разместить нашу рекламу на щитах (всего 5 щитов). Рекламные щиты будут находиться рядом с основным входом на территорию нашего производства, а также по центральным улицам города (таким образом, чтобы информация на них была легко читаема для проезжающих мимо).

Затраты на НИОКР

В нашем случае затраты на НИОКР будут идти на сбор и проработку информации о последних разработках в области строительства (с использованием металлических конструкций). Использование накопленных знаний с целью снижения затрат на производство, улучшения качества выпускаемой продукции. Также мы прислушиваемся к пожеланиям заказчиков и стараемся учитывать их при производстве нашей продукции.

Также затраты на НИОКР идут на исследования производства, направленные на его оптимизацию, с целью понижения себестоимости продукции.

Маркетинговые исследования

Основные маркетинговые исследования будут идти у нас по двум направлениям:

. исследования опасностей, влияющих на производство, и сбыт нашей продукции и разработка планов по их предотвращению.

2. постоянное изучение потенциальной ёмкости рынка, разработка маркетинговых планов, разработка оптимального способа определение цены, выбор поставщиков и т.д.

Таким образом, обобщенный маркетинговый бюджет составит (таблица 2).

Таблица 2 - Расчет маркетингового бюджета, руб.

Маркетинговый бюджет

Количество, шт.

Цена, руб.

Стоимость, руб.

Реклама:

газеты

4

12 000

48 000

наружная реклама

5

63 000

315 000

Итого реклама:

Затраты на НИОКР (в среднем)

15 000

15 000

Затраты на маркетинговые исследования (в среднем)

10 000

10 000

ИТОГО

388 000

Предприятие по плану не имеет собственных земельных участков и объектов недвижимости. Поэтому все необходимые для осуществления хозяйственной деятельности здания и сооружения ООО "Завод металлоконструкций" будет арендовать: местонахождение зданий - г. Пермь, ул.Г. Хасана, 50 (аппарат управления) и г. Пермь, ул. Репина, 115 (производственные здания и сооружения).

Перечень зданий и сооружений, арендуемых ООО "Завод металлоконструкций" приведен в таблице 3.

Страницы: 1 2 3

Еще статьи по экономике

Методы анализа и прогнозирования изменения биржевых цен
Производители, изготовившие товары для продажи, или предприниматели, купившие реальный товар для перепродажи, могут опасаться финансовых потерь от падения на него рыночных цен. Применение фьючерсны ...

Факторы предложения
Для характеристики экономического роста используется множество факторов, важнейшими из которых являются: Факторы предложения: а) количество и качество природных ресурсов, чем лучше природные услови ...

Общее описание предприятия
Настоящий проект представляет собой создание нового предприятия. Миссией нового предприятия является: предоставление такого качества продукции и услуг, при котором наши покупатели будут обеспечены ...

Рынок труда

Рынок труда - это совокупность сделок (контрактов) по найму рабочей силы. Взаимодействие спроса и предложения рабочей силы определяет равновесную цену на труд в форме заработной платы.

Рентабельность

Показатели рентабельности - это важнейшие характеристики фактической среды формирования прибыли и дохода предприятий. Они позволяют дать оценку финансовых результатов предприятия и, в конечном счете, его эффективность.

Коррупция

Коррупция - подкуп, продажность общественных и политических деятелей, должностных лиц. Это преступная деятельность заключающаяся в использовании должностными лицами свих властных возможностей и служебного положения.