Основные цели и задачи предприятия

Страница 1

Торговля - это вид предпринимательской деятельности, связанный с куплей - продажей товаров и оказанием услуг покупателям.

В целом оптовая торговля выполняет различные рыночные функции: интегрирующую - по обеспечению взаимосвязи между партнёрами-производителями, продавцами и покупателями - по нахождению оптимальных каналов сбыта продукции; оценочную - по определению уровня общественно необходимых затрат труда через ценообразование; организующую и регулирующую - по обеспечению рационального построения и гармоничного функционирования экономической системы с помощью импульсов, стимулирующих структурные изменения.

Макроэкономические функции оптовой торговли трансформируются на микроуровне в разнообразные подфункции или функции оптовых торговых предприятий, среди них можно назвать следующие: функция экономической интеграции территорий и преодоление пространственного разрыва; функция преобразования производственного ассортимента в торговый ассортимент товаров; функция формирования запасов для страхования от изменений спроса на товары; функция сглаживания цен; функция хранения; функция доработки, доведения товаров до требуемого качества, фасовки и упаковки; функция кредитования своих клиентов, особенно мелких розничных предприятий; функция маркетинговых исследований рынка и рекламы.

Таблица 1- Основные цели общества с ограниченной ответственностью ООО «Ириконд-Климат»

Цель

Содержание

Повышение качества дистрибьюции товаров

Обеспечение постоянного соответствия товара, их регулярная и периодичная поставка потребителям и предприятиям города. Ритмичное выполнение планов, заданий, договоров по объему товара в установленные сроки при обеспечении сохранности перевозок грузов.

Уделять особое внимание работе с сетевыми клиентами

Заключение договоров с новыми компаниями и в других городах не только области, но и различных регионах.

Повышение использования основных производственных фондов

Повышение уровня использования пассивных производственных фондов, снижение их относительных объемов и стоимости. Повышение технического уровня организаций автоматизация и компьютеризация всех процессов.

Улучшение использования ресурсов

Повышение интенсивности использования трудовых, материальных, финансовых ресурсов. Достижение экономии материальных ресурсов против установленных нормативов.

Обеспечение научно-технического развития

Совершенствование производственно-технической базы, транспортного процесса, с использованием новейших достижений науки и техники, передового опыта на базе постоянных реконструкции и модернизации производства

Обеспечение социального развития коллектива

Удовлетворение материальных и духовных потребностей членов коллектива, повышение их социальной активности, улучшение условий труда, быта и отдыха

Проведение общегородских мероприятий

Задействовать как можно больше молодёжи в региональных конкурсах.

Для достижения поставленных целей ООО «Ириконд-Климат» осуществляет следующие виды деятельности: изучение потребности региональных рынков; делает соответствующие спросу закупки; повышение уровня сервиса и наладки; работа с крупными и мелкими оптовиками; продвижение продукции в розничной сети г. Москвы; проводит модернизацию склада; разрабатывает процедуру и документооборот, определяет системы планирования, транспортных стратегий, а так же стратегии управления запасами; компания поощряет слаженную, совместную работу по отраслям, отделам и регионам; обучение персонала.

Миссией предприятия ООО «Ириконд-Климат» является получение прибыли от своей деятельности для удовлетворения материальных, трудовых и социальных потребностей участников и работников.

Основными конкурентами ООО «Ириконд-Климат» являются такие компании как: ООО «Carrier-AHI», ООО «Аэроконд», «Бриз - Климатические Системы», ЗАО «Гепард» и др. Те услуги, которые оказывают данные предприятия смежные с услугами ООО «Ириконд-Климат», но в конкурентной борьбе ООО «Ириконд-Климат» выигрывает на ценовой политике. Так же необходимо отметить, что на предлагаемый товар ООО «Ириконд-Климат» качественной продукции покупательский спрос уже сформирован.

Рассмотрим управление экономическими показателями деятельности ООО «Ириконд-Климат».

Страницы: 1 2

Еще статьи по экономике

Безопасность труда
Рассмотрим условия труда в административно-бытовом комплексе. В комплексе располагается 3 рабочих места оборудованных персональными ЭВМ и оргтехникой. Рабочие места оборудованы в соответствии требов ...

Внесение коммерческих поправок
Расчет корректировок к стоимости аналогов производился путем внесения коммерческих поправок к коммерческим условиям приобретения оцениваемого оборудования: 1. поправка на НДС (цены аналогов даны с ...

Необходимость и пути повышения уровня и качества жизни в Республике Беларусь
качество уровень жизнь миграционный движение Главной целью социально-экономического развития Беларуси было и остается повышение уровня и качества жизни. Для этого была разработана «Программа социал ...

Рынок труда

Рынок труда - это совокупность сделок (контрактов) по найму рабочей силы. Взаимодействие спроса и предложения рабочей силы определяет равновесную цену на труд в форме заработной платы.

Рентабельность

Показатели рентабельности - это важнейшие характеристики фактической среды формирования прибыли и дохода предприятий. Они позволяют дать оценку финансовых результатов предприятия и, в конечном счете, его эффективность.

Коррупция

Коррупция - подкуп, продажность общественных и политических деятелей, должностных лиц. Это преступная деятельность заключающаяся в использовании должностными лицами свих властных возможностей и служебного положения.