Резервы увеличения выпуска и реализации продукции

Основные источники резервов увеличения выпуска и реализации продукции можем сделать в виде схемы (рис 7).

Рис 7. Источники резервов увеличения объема и реализации продукции.

Резервы роста производства продукции состоят из трех групп:

1. За счет улучшения использования трудовых ресурсов:

- создание дополнительных рабочих мест;

- сокращение потерь рабочего времени;

- повышение уровня производительности труда.

2. За счет улучшения использования основных фондов:

- приобретение дополнительных машин и оборудования;

- более полное использование их фонда рабочего времени;

- повышение производительности работы оборудования.

3. За счет улучшения использования сырья и материалов

- дополнительное приобретение сырья и материалов;

- сокращение сверхплановых отходов сырья и материалов;

- сокращение норм расходы сырья и материалов на единицу продукции.

Еще статьи по экономике

Понятие, классификация и оценка основных средств
Основные средства - это часть имущества, используемая в качестве средств труда при производстве продукции, выполнении работ или оказании услуг либо для управления организацией в течение периода, пре ...

Защита информации в организации
Защита информации предполагает предотвращение утечки, хищения, утраты, несанкционированного доступа, копирования, уничтожения, искажения, модификации (подделки), блокирования информации и т.п. Меха ...

Сущность заработной платы и ее функции
В соответствии со статьей 1 Закона Украины «Об оплате труда» заработная плата - это вознаграждение, исчисленное, как правило, в денежном выражении, которое по трудовому договору собственник или упол ...

Рынок труда

Рынок труда - это совокупность сделок (контрактов) по найму рабочей силы. Взаимодействие спроса и предложения рабочей силы определяет равновесную цену на труд в форме заработной платы.

Рентабельность

Показатели рентабельности - это важнейшие характеристики фактической среды формирования прибыли и дохода предприятий. Они позволяют дать оценку финансовых результатов предприятия и, в конечном счете, его эффективность.

Коррупция

Коррупция - подкуп, продажность общественных и политических деятелей, должностных лиц. Это преступная деятельность заключающаяся в использовании должностными лицами свих властных возможностей и служебного положения.