Классификация страхового дела и страхование коммерческой деятельности

Условия создания и деятельности страховых организаций, их организационно-правовые формы. Нормативно-законодательная база и государственной регулирование страховой деятельности. Требования, предъявляемые к созданию страховых организаций. Государственные, акционерные, совместные коммерческие страховые организации. Общества взаимного страхования. Условия функционирования страховых организаций.

Страховой рынок, его содержание и механизм функционирования. Сущность рынка, его структура, сегментация. Этапы становления, условия возникновения и функционирования. Страховой маркетинг. Риск-менеджмент. Посредники на страховом рынке.

Понятие и виды договоров страхования, порядок их заключения. Назначение договора страхования. Критерии их классификации. Заключение договоров в условиях страхового рынка. Виды льгот. Понятие франшизы.

Страховой тариф, его назначение, состав, основы расчета. Тариф - экономическая основа поставщика. Его назначение. Состав брутто-тарифа. Методологии актуарных расчетов в рисковых и накопительных видах страхования.

Объекты страхования коммерческой деятельности. Классификация объектов страхования коммерческой деятельности.

Страхование инвестиций.

Страхование потери дохода (прибыли).

Страхование от убытков вследствие перерывов в производстве.

Страхование технических рисков.

Страхование финансовых рисков.

Страхование торгово-закупочной деятельности.

Страхование имущества объектов коммерческой деятельности.

Страхование профессиональной ответственности.

Страхование от несчастных случаев работников на производстве.

Страхование жизни и дополнительных пенсий работников.

Еще статьи по экономике

Основные цели и задачи предприятия
Торговля - это вид предпринимательской деятельности, связанный с куплей - продажей товаров и оказанием услуг покупателям. В целом оптовая торговля выполняет различные рыночные функции: интегрирующу ...

Внешнее окружение
Сегментация рынка. Сегментация рынка - это маркетинговая процедура, с помощью которой рынок делится по определенным признакам на некоторые сегменты (группы) потребителей для последующего выделения ...

Распределение личных доходов и эволюция социальной структуры общества. Диверсификация социального статуса
Функциональное распределение дохода отражает реальное его распределение среди граждан в условиях, когда возможна однозначная идентификация социального статуса как лица наемного труда, так и собствен ...

Рынок труда

Рынок труда - это совокупность сделок (контрактов) по найму рабочей силы. Взаимодействие спроса и предложения рабочей силы определяет равновесную цену на труд в форме заработной платы.

Рентабельность

Показатели рентабельности - это важнейшие характеристики фактической среды формирования прибыли и дохода предприятий. Они позволяют дать оценку финансовых результатов предприятия и, в конечном счете, его эффективность.

Коррупция

Коррупция - подкуп, продажность общественных и политических деятелей, должностных лиц. Это преступная деятельность заключающаяся в использовании должностными лицами свих властных возможностей и служебного положения.