Информационное обеспечение мониторинга товарного рынка

Сущность и этапы исследования рынка. Рыночная конъюнктура, факторы, определяющие ее. Цель, задачи исследования рынка.

Методы исследования рынка. Методы анализа компонентов рынка. Методы прогнозирования компонентов рынка.

Анализ и прогнозирование спроса. Потребности и спрос. Классификация спроса. Выявление тенденций спроса. Прогнозирование спроса.

Анализ предложения на рынке. Предложение товара на рынке. Его влияние на рыночную конъюнктуру. Мера насыщения.

Сегментация рынка. Сущность сегментации. Критерии сегментации. Требования к рыночному сегменту. Ограничения сегментации. Планирование сегментации.

Еще статьи по экономике

Анализ себестоимости продукции (работ, услуг)
Себестоимость продукции является важнейшим показателем экономической эффективности ее производства. В ней отражаются все стороны хозяйственной деятельности, аккумулируются результаты использования в ...

Анализ товарно-материальных ценностей
Таблица 3.4 Анализ состояния запасов и затрат Показатели Абсолютные величины Удельные веса, % Изменения 2007 год 2008 год 2007 год 2008 год Тыс. руб. Уд. веса ...

Выбор транспортных средств
Для обеспечения ритма работы участка необходимо иметь транспортные средства, на выбор которых большое влияние имеет характер технологического процесса изготовления продукций, габариты и ее вес. Данн ...

Рынок труда

Рынок труда - это совокупность сделок (контрактов) по найму рабочей силы. Взаимодействие спроса и предложения рабочей силы определяет равновесную цену на труд в форме заработной платы.

Рентабельность

Показатели рентабельности - это важнейшие характеристики фактической среды формирования прибыли и дохода предприятий. Они позволяют дать оценку финансовых результатов предприятия и, в конечном счете, его эффективность.

Коррупция

Коррупция - подкуп, продажность общественных и политических деятелей, должностных лиц. Это преступная деятельность заключающаяся в использовании должностными лицами свих властных возможностей и служебного положения.