Деятельность Торгово-промышленной палаты в области выставочно-ярмарочной деятельности. Классификация деятельности ТПП в сфере выставочно-ярмарочной деятельности.
Консультирование по вопросам выставочно-ярмарочной деятельности.
Предоставление информации о выставках и ярмарках, проводимых в Республике Беларусь и иностранных государствах.
Организацию коллективного участия юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Республики Беларусь в выставках и ярмарках, проводимых в Республике Беларусь и иностранных государствах.
Участие в организации подготовки и проведения выставок в иностранных государствах, а также выставок иностранных государств в Республике Беларусь.
Подготовка специалистов по вопросам теории и практики участия в международных выставках и ярмарках в Республике Беларусь и иностранных государствах.
Еще статьи по экономике
Информационное обеспечение мониторинга товарного рынка
Сущность и этапы исследования рынка. Рыночная конъюнктура, факторы, определяющие ее. Цель, задачи исследования рынка.
Методы исследования рынка. Методы анализа компонентов рынка. Методы прогнозиров ...
Анализ показателей рентабельности
В оценке хозяйственной деятельности выделяют следующие показатели рентабельности:
· Рентабельность основной (производственной) деятельности
· Рентабельность продаж
· Рентабельность производства
...
Актуальность использования методов сравнительной оценки
эффективности
Благосостояние того или иного государства в будущем всегда зависит от возможности правительства обеспечить развитие и функционирование всеобщей и общедоступной системы здравоохранения. В основе опре ...