Для изготовления стола необходимо знать наименование операций, которые выполняются при изготовлении нашей продукции: тип, модель, габариты оборудования для отдельных операций: продолжительность технологических операций, трудоемкости.
Результаты расчета трудоемкости сводим в таблицу.
Таблица 1
Сводная технологическая карта.
Наименование операции |
оборудование |
Разряд работы |
Трудоемкость, t шт, час |
Годовая трудоемкость, шт | |
тип |
габариты | ||||
1. Раскрой плит |
ЦТМФ-1 |
1,8*1,9 |
6 |
0,35 |
16450 |
2. Раскрой шпона |
МГ-30 |
1,6*1,4 |
5 |
0,23 |
10810 |
3. Продольное ребросклеивание |
РС-9 |
2,4*1,5 |
5 |
0,23 |
10810 |
4. Закрепление торца |
ПТШ-1 |
2,5*1,7 |
3 |
0,11 |
5170 |
5. Нанесение клея |
КВ-18 |
1,5*2,4 |
4 |
0,23 |
10810 |
6. Прессование |
ПСГЭ-3 |
1,4*2,2 |
5 |
0,46 |
21620 |
7. Обрезка по периметру |
Ц-6 |
1,6*1,4 |
6 |
0,29 |
13630 |
8. Шлифование |
ШЛПС-10 |
1,3*1,25 |
4 |
0,23 |
10810 |
9. Сверление отверстий |
СГВП-1А |
1,3*1,6 |
5 |
0,41 |
19270 |
Итого |
- |
- |
2,54 |
119380 |
Трудоемкость одной операции определяется по формуле (1):
Тшт = (g*l)/60, (1)
где :g - количество деталей в изделии; (7 шт)
l - Продолжительность обработки одной детали, мин.
Тшт 1= (7*3)/60 = 0,35 ч.
Тшт 2= (7*2)/60 = 0,23 ч.
Тшт 3= (7*2)/60 = 0,23 ч.
Тшт 4= (7*1)/60 = 0,11 ч.
Еще статьи по экономике
Экономическая сущность цены и важность политики ценообразования
Цена - сложнейшая экономическая категория. В ней сходятся экономические, социальные и политические факторы, определяющие социально-экономическое развитие общества. Все стороны хозяйственной деятельн ...
Этапы и меры возможной стабилизации финансового состояния организации
Достаточно большое количество организаций разоряются из-за неэффективного управления ими. В этом случае основными мерами финансового оздоровления таких организаций является реконструкция процедур уп ...
Направления совершенствования ценообразования на предприятии
Совершенствование ценообразования в Порецком райпо должно по следующим направлениям:
1 уровень цены за единицу продукции;
2 соотношение цен продукции, различной по степени новизны и ассортимента; ...