Мероприятия по улучшению реализации продукции

Страница 1

Особое внимание на ОАО «Автоагрегат» следует уделить рекламе и стимулированию сбыта.

Реклама товаров промышленного назначения наиболее эффективна при использовании следующих информационных каналов: участие в выставке, проведение конференций и семинаров, реклама на телевидении, реклама в газете, реклама в компьютерных сетях (Internet), печатная рекламная продукция (листовки), реклама на радио, реклама в транспорте.

Участие в выставке дает возможность продемонстрировать свой продукт. Рабочая группа по организации выставочных стендов должна разработать план подачи информации на стенде. Подразделением по выработке фирменного стиля продукта осуществляется дизайнерская обработка стенда. На стенд из подразделения справочной информации и работы с клиентами выделяется несколько (4-8) сотрудников. От общего уровня осведомленности, корректности и внешнего вида сотрудников на стенде, дизайна и технического уровня самого стенда зависит имидж фирмы и заинтересованность посетителями в выставляемом продукте

На стенде организуются элементы других маркетинговых коммуникаций, таких, как личная продажа (предлагаемый продукт можно продавать на стенде со скидкой. Можно предложить бесплатную доставку на предприятии заказчика). Также на стенде можно проводить лотереи, ручек с логотипом фирмы, листовок с расценками, контактными телефонами и перечнем предоставляемых услуг.

Проведение конференций и семинаров является основным способом привлечь внимание к своему продукту руководителей предприятий, их заместителей по направлениям. Грамотное объяснение преимуществ продукта ведет к заключению контрактов по поставке электрических машин на предприятия. Конференции и семинары также можно проводить на стендах.

Реклама на телевидении является самой эффективной, хотя в данном случае следует предусмотреть недоверие со стороны некоторых потребителей к данному продукту. Ролик должен быть максимально информативен и пущен за несколько дней до начала выставок в «прайм-тайм». Также группа по связям с прессой должна договориться с крупными телекомпаниями, которые делают репортажи в информационные выпуски о подаче информации о продаваемом товаре (скрытая реклама, формирование паблисити).

Реклама в газете (журнале) является одной из самых удобных, так как можно не только дать рекламное объявление общепринятого формата, но и дать в интервью руководителя предприятия скрытую рекламу или просто статью о фирме. Если газета (журнал) ориентирована на машиностроение, отдел по связи с прессой должен предоставить полную информацию о преимуществах товара. Лучше, если информация о товаре предшествует выставке и есть указание на конкретный стенд.

Реклама в компьютерных сетях (Internet) является абсолютно новой и очень эффективной при ее невысоких стоимостях по сравнению с другими видами рекламы. Все провайдеры (“поставщики” Internet) дают возможность организовать свою “страничку” (Web сайт) в WWW (World Wide Web) - глобальной гипертекствой информационной системе. Гипертекст - текст с разметками , ссылающимися на другие места этого текста. Во время чтения такого текста можно увидеть выделенные слова, при нажатии курсором на которые вы можете получить дополнительную информацию. Плюсы размещения информации в WWW - ориентированность на определенные уровни пользователей и известность в мировых компьютерных кругах.

Печатная рекламная продукция (листовки) должны содержать полезную информацию с расценками на продукт, контактными телефонами и перечнем предоставляемых услуг. Листовки необходимо положить на стенд (многие предприятия отправляют на выставки сотрудников ,собирающих информацию со стендов). Также, листовки можно раздавать на главном входе выставки и недалеко от стендов.

Реклама на радио носит весьма кратковременный характер, так что сообщения можно давать лишь дни выставки и за несколько дней до ее начала. Также как и реклама на телевидении ролик должен быть информативен. Следует обратить внимание на рейтинги радиостанций среди деловых людей для повышения эффективности.

Страницы: 1 2 3

Еще статьи по экономике

Роль и значение трудовых ресурсов предприятий машиностроения в России
Подъем отечественной экономики, повышение продуктивности труда и качества жизни населения предполагают эффективное использование всех видов производственных ресурсов, и в первую очередь трудовых. П ...

Годовой фонд оплаты труда
Фонд оплаты труда работников учреждений формируется за счет субвенций областного бюджета, направленных на оплату труда в соответствующем финансовом году. Утвержденная смета расходов учреждения на г ...

Анализ производственно-хозяйственной деятельности ООО НО «Чуин»
Анализ производства и реализации продукции представляет собой важнейший этап оценки производственных результатов деятельности предприятия. Цель данного анализа состоит в выявлении наиболее эффектив ...

Рынок труда

Рынок труда - это совокупность сделок (контрактов) по найму рабочей силы. Взаимодействие спроса и предложения рабочей силы определяет равновесную цену на труд в форме заработной платы.

Рентабельность

Показатели рентабельности - это важнейшие характеристики фактической среды формирования прибыли и дохода предприятий. Они позволяют дать оценку финансовых результатов предприятия и, в конечном счете, его эффективность.

Коррупция

Коррупция - подкуп, продажность общественных и политических деятелей, должностных лиц. Это преступная деятельность заключающаяся в использовании должностными лицами свих властных возможностей и служебного положения.